Культурная сфера во всем мире становится все более важной и многоплановой. Ее социально-экономическое значение в период быстрых перемен и нестабильности носит уникальный, исключительный характер, поэтому развитие идей, умений и профессиональных связей будущими лидерами в области культуры является решающим фактором для развития этой сферы и сохранения её значимости в меняющихся условиях. В мире, где все взаимосвязано, международный диалог и обмен знаниями дадут будущим лидерам необходимый доступ к глобальным возможностям и сетям, позволяя делиться подходами, перенимать успешный опыт и создавать группы и ассоциации для решения сходных задач
О ПРОГРАММЕ CULTURAL LEADERSHIP INTERNATIONAL
Cultural Leadership International - это программа мероприятий, способствующих профессиональному общению и обмену между лидерами в разнообразных культурных и творческих сферах. Программа направлена на поддержку нового поколения культурных лидеров для:
- Понимания ими политического социального и экономического значения культуры и развития лидерских качеств, которые позволят им влиять на ключевые области (такие как социальная интеграция и развитие культурных прав, формирование культурной политики, экономическое возрождение, разрешение конфликтов, создание рабочих мест и т.д.) в своих странах.
- Выхода в своей работе на международный уровень, в т.ч. для обмена знаниями и идеями как с отдельными лицами, так и организациями из других стран.
- Лучшего понимания проблем культурного сектора в глобальном масштабе, в т.ч. внедрения цифровых технологий, реализации и оценки экономического значения культуры, изменения моделей государственного субсидирования, значения глобализации для местных культур и т.д.
- Развития профессионального подхода в отношении таких новых задач и лучшего понимания других культурных контекстов и опыта посредством межкультурного диалога.
- Усиления влияния культурного сектора и укрепления его позиций как ключевого социального фактора в межкультурном и глобальном аспектах.
- Развития активного международного сообщества будущих культурных лидеров, которые будут использовать навыки, идеи и опыт, полученные в программе, для развития культурной сферы в своих странах, включая формирование культурной политики, экономическое развитие и социальную сплоченность.
В 2011 году в программе Cultural Leadership International примут участие представители из Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Ливии, Сирии, Палестины, Египта, ОАЭ, Турции, Армении, Азербайджана, Грузии, Афганистана, Казахстана, России, Украины, Белоруссии, Венгрии, Румынии и Чехии.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПРОГРАММА?
Программа 2011 года состоит из следующих компонентов:
1.Семинар по развитию лидерских качеств (Leadership Development Workshop)
Все участники, прошедшие отбор, будут приглашены на четырёхдневный семинар по развитию лидерских качествв Стамбуле с 24 по 27 октября 2011 года (во время Стамбульской биеннале). Это отправной пункт программы, который включает в себя занятия по развитию лидерских качеств и возможности профессионального общения с другими участниками.
2.План профессионального развития
Участникам, прошедшим отбор, будет предложено разработатьплан профессионального развития: указать свои профессиональные задачи и цели и составить план их достижения, основываясь на возможностях обучения в Великобритании, предоставляемых Британским Советом. Эти возможности включают в себя курсы, стажировки, исследования и т. д. План должен быть одобрен до 31 декабря 2011 года и реализован до конца декабря 2012 г.
Участники получат грант в £3,000 на реализацию плана и поддержку Британского Совета в поиске подходящих возможностей.
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?
В России прием заявок будет проходить с 11 июля по 5 сентября 2011 г. Успешные кандидаты будут приглашены на собеседование в период с 5 по 19 сентября 2011 г., а список прошедших отбор участников будет опубликован в конце сентября.
Если Вы хотите участвовать в программе Cultural Leadership International, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами конкурса, заполните анкету и пришлите ее Евгении Герасимовой на электронный адрес Evgenia.gerasimova@britishcouncil.ru до 5 сентября 2011 года.