Понедельник, 21 Авг 2017, 05:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 ВЫБЕРИ СВОЙ ВЕКТОР УСПЕХА
Главная Мой профильРегистрацияВыходВход
Признание
Сайт ВЕКТОР занесен в банк сайтов на портале Банк Интернет-портфолио учителей

Победитель в республиканском конкурсе «Сайт-портфолио учителя»
Погода
Часы - Календарь
Праздники России
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня посетили: Гость,
Главная » 2010 » Январь » 28 » Чиновники научились что-то где-то обсуждать
23:00
Чиновники научились что-то где-то обсуждать

Медведев спросил у Фурсенко в конце его выступления, достаточно ли обсуждалась «Наша новая школа», которую президент собирается утверждать на днях, с профессиональной общественностью и родителями. «Ни одна инициатива так не обсуждалась, – признался министр. – В форумах, блогах, на других ресурсах велось активное общественное обсуждение. Были учтены и отрицательные стороны».

Правда, где именно министерство устраивало обсуждения и какие выводы из них сделало, эксперты в области образования не знают. «Не слышал, чтобы где-то было широкое обсуждение. Во всяком случае не видел ни одного представителя общественной организации, который бы обсуждал инициативу. Чиновники научились что-то где-то обсуждать. Но что, где и какие результаты были, нам никто не говорит. Зато по факту говорят, что все мы обсудили, приняли, поздравляем», – говорит заместитель председателя комитета общественной организации «Общество защиты прав потребителей образовательных услуг» Виктор Панин. С ним согласен и президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков: «Я не знаю, с кем Фурсенко это обсуждал. Не слышал, чтобы по инициативе министерства этот вопрос обсуждали в Госдуме, на каких-то конференциях и уже тем более независимые эксперты. Министр выдает желаемое за действительное». Редактор Zavuch.info Евгений Барановский также отметил, что «новую школу» «никто нигде не обсуждал». На сайте постоянно проводятся различные голосования для учителей, педагоги обсуждают проблемы отрасли на специально созданном форуме. Но, по словам Барановского, никто не спрашивал у профессиональной общественности мнение о «Новой школе».

Виктор Панин также отметил, что к «Новой школе» у экспертов «много вопросов» и «реальных прозрачных шагов по ее реализации никто не видит».

«Например, в чем выражается изменение инфраструктуры школы, как будет проходить сокращение педагогов? Что входит в новые образовательные стандарты, чем они будут отличатся от того, что было, в чем их преимущество?» – пояснил эксперт. Сергей Комков же сказал, что идеи, изложенные в концепции «новой школы» президентом «воспринимаются положительно». Например, инициатива по совершенствованию подготовки педагогических кадров и создание образовательных стандартов. Но на данный момент, по словам Комкова, это уже четвертый документ, определяющий политику в области образования. «Первым была Программа модернизации российского образования, принятая в конце 90-х; вторым – финансовый документ Целевая федеральная программа развития образования в РФ; третий – нацпроект «Образования», который, кстати, разрабатывал Медведев еще не будучи президентом; и четвертый – «Наша новая школа»», – рассказал эксперт. Как говорит Комков, в результате стало непонятно, как все принятые документы должны соотноситься между собой и с законом об образовании. «Рядовые работники системы образования просто между ними запутаются», – подытожил он.

ТЕКСТ: Полина Никольская
Газета.ru
http://www.gazeta.ru/education/2010/01/19_a_3313679.shtml

Просмотров: 467 | Добавил: vektor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Закладки
  • Сайт МАОУ "СОШ №9"
  • Сайт ДОиМП
  • Сетевой город
  • Меню сайта
    Copyright yurynikonov © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Web Site Hit Counters
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100